Ждем ваших вопросов, пожеланий и предложений

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

 

Выявление, развитие  обучение и психологическое сопровождение  детей образуют единую систему. Ни одна из этих форм работы не может являться самоцелью и выступать в отрыве от других.  Проблема выявления одаренных детей и подростков – это  проблема создания благоприятных условий для интеллектуального и личностного роста детей в   школе. В учреждении   сложилась   система диагностических, мониторинговых исследований и банков данных одаренных детей:

  • Анализ изменений уровня школьной тревожности среди подростков. Методика: тест школьной тревожности Филипса. 

  • Оценка стратегий и моделей преодолевающего поведения. Методика для оценки стратегий и моделей  преодолевающего поведения      Водопьянова Н.Е.. , Старченко Е.С.  

  • Изучение уровня учебно-познавательной мотивации у подростков.  

Методика: опросник «Учебно-познавательного мотивации»

  • Мониторинг оценки уровня школьной мотивации  учащихся занимающихся в предметных кружках.  Методика:  автор Т.А. Ратанова.  

  • Мониторинг изучения  направленности интересов учащихся, занимающихся в предметных кружках Методика:  автор А.И. Савенкова.  

  • Исследование уровня комфортности процесса обучения и взаимоотношений   в системе «учитель-ученик». Методика: «Точка зрения» В. А. Кориневской.  

  • Предпрофильная психодиагностика обучающихся 9- класса. Используемые методики:   1.Опросник типа мышления.

              2.Тест профессиональной направленности Голланда.

         3.Методика «Профиль» ( модификация «Карты интересов»).

              4.Тест на определение направления в развитии способностей.

              5.Методика для оценки стратегий и моделей преодолевающего    

             поведения   Н.Е. Водопьяновой и Е.С. Старченко.

  • Психологическое  обследование интеллектуальных способностей учащихся, обучающихся по инновационным программам.   

  1. Определение умственного развития детей 7-9 лет .Э.Ф. Замбицявичене.

  2. Особенности памяти. Методика "Пары слов".

  3. Особенности внимания. Тест Тулуз - Пьерона.

  • Уровень воспитанности учащихся  (Методика Шиловой М.И.)  

  • Мониторинги качества знаний и успеваемости  по четвертям, полугодиям, годам,  предметам, областям знаний, учителям. 

  • Мониторинг контингента учащихся.

  • Создание банка данных одаренных детей.

  • Создание и постоянное дополнение информационной карты на каждого ребенка.   

Сделать бесплатный сайт с uCoz